Весной 2013 года Петербург стал богаче на целых две современно оснащенные театральные площадки.
Одна за другой открылись Вторая сцена Мариинского театра и Новая сцена Александринского театра. Комплексным техническим оборудованием занималась компания ТDM.
Сценические пространства этих культурных объектов оснащены по высшим европейским стандартам. Их отличает многофункциональность, эффективное использование площадей, механизация ключевых процессов.
Представители компании ТDM обратились к Ascreen IM с задачей: доступно и наглядно продемонстрировать результат их работы, с целью последующей презентации на международной профессиональной выставке.
Учитывая масштабы, разноплановость и динамику объектов было предложено обратиться к формату видеопрезентации с элементами инфографики.
ВТОРАЯ СЦЕНА МАРИИНСКОГО ТЕАТРА
Для того, чтобы максимально выигрышно за 4 минуты видеопрезентации показать 7-летнюю работу компании TDM было необходимо основательно погрузиться в детали проекта строительства и оснащения Второй сцены Мариинского театра.
Детальное знакомство с информацией позволило нашим специалистам написать сценатрий ролика, который охватил все ключевые моменты. После этого началась работа операторов на площадке.
Сложность съемочного процесса была обусловлена тем, что
работа операторов проходила параллельно со строительно-монтажными работами на площадке.
В сложившихся условиях требовался высокоорганизованный
менеджент процесса съемок, предоставление своевременных консультаций инженеров, и технических специалистов. Отснятый материал был смонтирован, затем дополнен элементами 3d графики и инфографикой на английском языке.
НОВАЯ СЦЕНА АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА
Вторая сцена Александринки - это многофункциональная площадка, из которой режиссер может сформировать необходимое под свою задачу театральное пространство. Комплекс включает в себя сценическую площадку, репетиционный центр и тв-студию со служебными помещениями и аудиториями.
Необходимо было продемонстрировать легкость и разнообразие трансформирования площадки. Поэтому во время съемок наибольшее внимание уделялось системе нижней механизации сцены. Благодаря умелому сочетанию
подъемно-опускных двухуровневых площадок, люков-провалов и подъемно-опускных
столов конфигурация сценической площадки может изменяться как при подготовке к
спектаклю, так и непосредственно во время театрального представления. Помимо
трансформации сценической зоны новая площадка предполагает мобильные трибуны
для зрителей.
Перед началом съемочного процесса были изучены "тома" информации, после чего подготовлен сценарий, покадрово раскрывающий основные преимущества современно оборудованной площадки. Это позволило емко, но соддержательно рассказать о результате 5-летней работы специалистов компании TDM в формате 3 минут.
Генеральный директор компании TDM Александр Шимберг рассказал почему был выбран именно такой формат презентации, и в чем его основные преимущества:
Для того, чтобы эффектно представить два наших глобальных проекта - Новую сцену Александринского театра и Вторую сцену Мариинского театра - на 16-ой Международной специализированной выставке «SHOWTECH-2013» в Берлине, мы обратились к специалистам AscreenIM.
Видео-ролик с элементами инфографики и 3D визуализацией - это наглядный, доступный, информативный способ подачи информации, в особенности, если речь идет о необходимости показать динамику и функционал сценического оборудования и организации пространства сцены.
" Видео-презентация – эффективный маркетинговый инструмент, с ее помощью можно за несколько минут провести захватывающую экскурсию для потенциального клиента или партнера, акцентировав внимание на нужных деталях "
Стоит отметить , что такой формат презентаций остается «необычным» для нас, но заграницей это стандартный «европейский подход».
Именно в таком формате большинство зарубежных компаний показывают свои проекты.