Все чаще представители среднего и крупного бизнеса создают на своих площадках корпоративные музеи. Это не только эффективный маректинговый и pr-инструмент, но и фундаментальная основа корпоративной культуры.
Мостоотряд №19 - одна из немногих компаний транспортного строительства России, которая имеет свой музей. К 70-летнему юбилею его экспозиция была обновлена.
Сейчас она включает в себя 39 стендов с экспонатами из архивов компании, которые формируют представление об истории превращения рядовой военнно-восстановительной организации в одну из крупнейших строительных компаний России.
Музей не обделен мультимедиа технологиями: компания Ascreen Interactive Media установила панорамный и голографический экраны, создала уникальный видео контент.
На создание двух минутного ролика ушло около полутора месяца работы. Связано это с тем, что «вручную» 3D-моделлеры воссоздавали шаг за шагом целых два инфраструктурных объекта: Приморский транспортный узел и Южную развязку ЗСД с КАД Петербурга. При этом один из них на момент создания ролика находился еще в процессе строительства.
Одно из основных достоинств ролика — реалистичность и достоверность нарисованных объектов.
Специалисты Ascreen IM в процессе создания видеоматериала интенсивно изучали чертежи Мостоотряда №19, местность вокруг них, а также анологичные по масштабу визуализации строительные проекты.
После выбора ключевых участков, согласования хронометража и утверждения первоначальной концепции ролика был разработан аниматик — черновой ролик без детальной проработки объектов, смонтированный в соответствии со сценарной концепцией. После согласования его заказчиком художники и аниматоры довели работу до конца.
Следует отметить, что для этого ролика специально был написан саундтрек, который усилил динамику визуального ряда и подчеркнул его уникальность.
Яков Борисович Алейнер, помощник генерального директора ОАО "Мостоотряд №19":
"Сложно разложить наши впечатления на отдельные эмоции и слова. Нам ролик нравится, такие же отзывы и от тех, кто уже видел его. Работа сделана не зря!"
Благодаря содержанию и современному формату подачи удалось показать характер компании - прогрессивный, новаторский, открытый к переменам.
Теперь Мостоотряд №19 производит впечатление не только масштабом работ, но и их современной презентацией.
Игорь Борисович Дивинский,вице-губернатор Санкт-Петербурга:
"Великолепный музей, вдохновляет. Спасибо организаторам и хранителям.
У кого нет истории, у тех не будет и будущего. Еще раз спасибо!"