EN Санкт-Петербург
Экран из гвоздик. 70-лет со Дня Победы

Продолжая успешное сотрудничество с компанией Газпром Межрегионгаз креативная команда Ascreen IM осуществила мультимедийное сопровождение выставочного стенда в рамках Российского Международного Энергетического Форума.
Форум впервые был организован в 2013 году и уже зарекомендовал себя как эффективная площадка для диалога между лидерами топливно-энергетического комплекса, генерирующими компаниями из России, Финляндии, Эстонии, Южной Кореи, Польши, Индии, Словении.
Что помогло стенду стать центром притяжения партнеров и гостей на этот раз, читайте в материале.

Экран из гвоздик. 70-лет со Дня Победы
Экран из гвоздик. 70-лет со Дня Победы
Экран из гвоздик. 70-лет со Дня Победы
Экран из гвоздик. 70-лет со Дня Победы
Экран из гвоздик. 70-лет со Дня Победы
Экран из гвоздик. 70-лет со Дня Победы

12 000 гвоздик

Стенд – лицо компании и сильная имиджевая составляющая. Поэтому крайне важно относится с особым вниманием к его созданию. Есть несколько базовых правил успешного стенда. Он должен быть: функциональным, поддерживать бренд компании и иметь запоминающуюся «фишку».

В мире информационных технологий, становится все сложнее удивить наличием оборудования на стенде. В основе запоминающегося решения лежит хорошая идея.Так проходящая лейтмотивом тема 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне нашла свое продолжение в ключевой инсталляции стенда Газпром Межрегионгаз.



Из 12 000 живых алых гвоздик, буквально, была соткана поверхность экрана шириной 3,5 на 2 метра. С помощью проекции архивных фотографий на цветах оживали памятные события войны.

Создать четкое, хорошо просматриваемое изображение, в светлом павильоне на экране из гвоздик – задача не из лёгких. Однако креативный подход и использование двух мощных проекторов Panasonic PT-DZ21KE с яркостью 20 000 Лм каждый, сведенных точка в точку, помогли команде Ascreen IM справиться с поставленной задачей.


Экран из гвоздик. 70-лет со Дня Победы

Идея – залог успеха

Инсталляция с проекцией на живые цветы стала символом почтения памяти героев. Она помогла связать экспозицию о работниках энергетической сферы в годы Великой Отечественной войны с текущей деятельностью компании на одном стенде. В результате проделанной работы «живой экран» с его актуальным содержанием привлёк внимание участников и посетителей Форума к стенду компании, сделав его патриотичным, ярким и запоминающимся.

У Вас есть вопрос? Хотите узнать стоимость или получить консультацию эксперта? Напишите нам. Мы поможем.
Похожие работы