EN Санкт-Петербург
Фестиваль Gillette FutureLab
О проекте

Фестиваль GilletteFutureLab - это оффлайновое продолжение проекта, который посвящен революционным технологиям, прогрессу и изобретениям прошлого, настоящего и будущего. Концепция раскрывается в 5 сенсорных и управляемых жестами инсталляциях. Экспонаты «кочевали» по городам-миллионникам: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург.

В духе прогресса

Мультимедийный фестиваль, как часть большой имиджевой и промо-кампании, позволил как нельзя ярко проиллюстрировать дух бренда: прогресс, стремление к революционным изобретениям (каким считалась первая бритва данного бренда), инновации для развития.
Интерактивные инсталляции взяли на себя функцию посредника между брендом и потребителем. Коммуникация началась с момента привлечения внимания в игровой форме, и продолжилась пост-реакцией посетителей в формате обмена впечатлениями, обсуждениями и обращением к бренду на магазинных полках.

Фестиваль Gillette FutureLab

Полет в космос

Эта инсталляция представляет собой трехмерную визуализацию космодрома Байконур и пульт управления для запуска ракеты. Технически это реализовано с помощью 55’ дюймового интерактивного стола и видеостены из бесшовных панелей (2х2).

Собери изобретение

Игра-пазл разработана как приложение для сенсорного стола. Здесь участник должен собрать символы технологического прогресса, разобранные на фрагменты. В качестве образов были выбраны дирижабль, космический корабль и бритва.

Эволюция бритвы

Здесь совершается историческое путешествие через бритвы прошлого и настоящего. Проходя вдоль видеостены (размером 3х2), на которой установлен считывающий движения Kinect, посетитель видит, как менялся бритвенный станок от 2000 лет до нашей эры.

3D Викторина

В этой инсталляции используется интерактивный стол, на котором высвечиваются вопросы викторины. Правильные ответы (трехмерные предметы) появляются в голографической витрине.


Звуковые волны

В этой инсталляции звуковые волны открываются заново. Видеостена становится бесконтактной драм-машиной. Виртуальный музыкальный инструмент сочетает в себе ударные, струнные и клавишные. Управляя жестами, посетитель должен сыграть гимн бренда. Здесь же можно почувствовать себя композитором и сочинить свою мелодию, выбирая различные музыкальные тембры, ритмы и аккорды.

rounded imagerounded imagerounded image
Что получилось

Нетрадиционная промо-акция породила настоящий ажиотаж вокруг бритвенной системы бренда. Фестиваль посетило более тысячи человек, сотни публикаций было сделано в СМИ и в социальных сетях.

У Вас есть вопрос? Хотите узнать стоимость или получить консультацию эксперта? Напишите нам. Мы поможем.
Похожие работы